родовые корни

Центр развития ИНДИГО для взрослых

В клубе «родовые корни» Мы занимаемся:

Ø  Определением Вашей миссии на Земле. Решение вопросов по осознанию, духовному росту и процветанию Вашей личности.

Ø  Знакомство с самим собой (ПО ИЕРАРХИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАСЛОУ и ШКАЛЕ СОЗНАНИЯЯ Хоукинса).

Ø  Определение задачи своего появления на свет и цели своего воплощения

Ø  Изучение своих корней: составление генетического дерева своего рода, происхождение фамилии, значение имени.

Ø  Нумерологический  гороскоп, прогнозы, опыт прошлых воплощений.

Ø  Целеобразование: как составить план своей жизни.

Ø  Обучение  постановкам кратковременных целей (КОЛЕСО ЖИЗНИ).

Ø  Определяющие факторы успеха личностного и духовного роста.

Ø  Способы преодоления внутренних запретов.

А знаете ли Вы, что каждую ночь кто-то думает о Вас перед тем, как заснуть. Для кого-то Вы означаете весь мир. Кто-то мог бы не родиться, но родился ради Вас. Вы особенны и уникальны. Кто-то, о чьем существовании Вы даже не подозреваете, любит Вас. После того, как Вы совершаете самую большую ошибку, следует что-то хорошее. Когда Вам кажется, что весь мир отвернулся от Вас, посмотрите, на самом деле Вы отвернулись от него. Когда Вам кажется, что у Вас нет шансов получить то, чего Вам хочется, возможно, Вы этого не достигнете, но, если Вы верите в свои силы, рано или поздно, Вы достигнете этого.

Просто, возможно, вы никогда раньше не задумывались о цели своего пребывания на Земле, о своём предназначении, о задаче вашего воплощения! Но, если мы живем на планете Земля, значит, мы пришли сюда для того, чтобы осуществить определённые намерения. Когда мы попадаем в гости, в новую компанию, мы изучаем правила, по которым существует это сообщество людей. Но, вместе с тем, мы демонстрируем себя, определяем свои цели и потребности, иначе, в толпе легко потеряться. Но почему человек так редко задаётся вопросом для чего он пришёл на планету ЗЕМЛЯ? Не боится ли он «потеряться» на ней?

Человек, проживающий без цели – ведомый человек. Такой человек постоянно попадает в какие-то затруднительные положения, его силу воли легко сломать. Блуждая по этому миру, как неприкаянная душа, как часто мы переполнены страхом и сомнением, нам нелегко встретить свою любовь, свою вторую половинку, преуспеть в карьере, найти своё дело. Почему так происходит? Потому мы всё еще не нашли СЕБЯ!

Мои пожелания: задавайте конкретные вопросы – получите конкретные ответы!

  Как сформулировать свою собственную миссию и видение (Vision)?

перед тем, как это сделать, рекомендуется изучить своё истинное «Я», свои нужды, потребности, желания и мечты. Исследовать ту базу, с которой вы пришли в эту жизнь (ваш опыт предыдущих воплощений, жизненный опыт, мировоззрение, ваши астрологический и нумерологический гороскопы).

 Ваша миссия должна вызывать доверие и содержать принципы близкие вам по духу. Вы заслуживаете гораздо больше богатства и радости и с легкостью можете всего добиться, но при этом нужно раскрыть ваш потенциал, найти ваши внутренние резервы. Вы состоитесь как личность, и ваша жизнь приобретёт свое истинное значение. Помните, что целью жизни является жизнь ради цели. Вы становитесь созидателем своей собственной судьбы и перестаёте быть странником, бесцельно блуждающим по просторам жизни и реагирующим только на то, что свалиться на него по воле судьбы.

В начале 60-х годов исследователи пришли к выводу, что в мозгу каждого человека заложен механизм успеха. Это «устройство» работает в связке с творческим воображением и нуждается в постоянной подпитке целями. Другими словами, механизм успеха приводится в действие теми положительными целями, которые вы перед ним ставите. После того, как вы ввели в этот механизм свою цель, он принимается за работу и, опираясь на весь ваш прошлый опыт, начинает поиск обратной связи и информации, которая необходима ему для реализации поставленной перед ним цели. Все те идеи и то вдохновение, которое вы когда-либо выражали или проявляли (может быть, бессознательно), никуда не делись, они всё там же, у вас в голове, и только ждут, когда их призовут на помощь для реализации всех ваших начинаний. Ставя чётко сформулированные цели, указывайте временные рамки и вы приведёте в действие свой механизм успеха. Предчувствия и интуиция есть не что иное, как этот механизм в действии. Самое важное, что он направляется мысленными образами вашего прошлого опыта. Одна из основополагающих истин относительно жизни, которую важно понимать, состоит в том, что единственными ограничениями в жизни являются те, которые мы сами себе определяем!

Миссия для вашей организации и предприятия, корпорации.

Для организации очень важен так же день её открытия, причины и цели по которым она существует, внутренняя мотивация руководителя, девиз, формирование направлений развития, единство цели. На основе этого можно обратиться за опытом к биографиям знаменитых людей,  в другие процветающие компании.

Основная форма бланка запроса для организации, предприятия (вам предстоит ответить на следующие вопросы):

1.Цель организации (можно больше одной цели, если есть  или подцели в виде иерархии)

2.Конкурентоспособность структуры предприятия.

3. Основная причина существования организации.

4. Основные направления и пути развития организации.

5. Основной смысл существования предприятия.

6. Видение компанией своего предназначения.

 

Варианты определений миссии организации отличаются большим разнообразием содержания. Достаточно рассмотреть несколько примеров: (знания, изобретательность, энтузиазм) х (интуиция, смелость, дерзость). Миссия компании – документ, обозначающий цели деятельности и дальнейшего развития. – Миссия – это своеобразная “мечта”, от которой начинается “танец” целей и стратегий предприятия, стиль его работы. – Миссия – видение компанией своего предназначения в рамках общества. – Миссия – основной смысл существования предприятия.

Сейчас наличие у организации миссии стало чуть ли не “обязательным” атрибутом, вне зависимости от того, на какой стадии своего развития находится организация и внутреннего климата. Если топ-менеджер хочет показать собственникам бизнеса, что он “современный руководитель”, то разработки миссии организации не миновать. В большинстве случаев это превращается в формальный процесс, в котором пытается поучаствовать чуть ли не каждый руководитель компании. Этого делать нельзя!

Как правило, реалии ведения бизнеса любой преуспевающей компании далеки от деклараций “все как у людей”. Если миссия не несёт в себе уникальности с учётом происхождения компании, её особенностей, направлений дальнейшего развития, внутренней атмосферой её коллектива, креативным подходом к сотрудникам и клиентам, ей трудно победить на современном рынке. Поэтому часто за красивой витриной миссии ничего реального не находится. Чтобы избежать подобного развития событий, я предлагаю ознакомиться с примерами формулировки видения, миссии, стратегических целей различными компаниями.

Миссия, которая вызывает недоверие, которая содержит либо пустые, либо стандартные слова или декларации, не стоит даже того времени, которое требуется на ее прочтение. Более того, если миссия вызывает недоверие, это рикошетом отражается на компании. Часто в литературе встречается фраза о том, что миссия должна “вдохновлять”. В условиях нашей действительности это выливается в “советские” лозунги. Я бы перефразировал бы эту идею так: “миссия должна вызывать доверие в качестве реальной цели к которой реально стремится организация и ее сотрудники и миссия должна соответствовать сути и духу организации”. Именно тогда получится желаемый результат.

Назначение миссии

Истинное назначение миссии – направлять сотрудников организации, указывать им выбранную стратегию, МЕГАЦЕЛЬ. Цель, задекларированная в миссии должна реально являться для организации главной и основной задачей.

Миссия определяет суть существования организации и консолидирует персонал вокруг этой идеи. Можно даже говорить о неком программировании сотрудников на достижение и реализацию данной идеи.

 

 

Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

77 − = 72