Трансформация

Трансформация (авторская ИГРА) + РАСКЛАД ТАРО 

В раскладе на вашу проблему можно будет увидеть, что послужило причиной вышей ситуации (внешняя и внутренняя политика) и какие последствия ждут вас в перспективе, какие люди и энергии окружают. Трансформация позволяет приобрести иное видение на любую задачу/проблему/вопрос, который Вы ставите перед собой, определиться с выбором, приобрести панорамное видение ситуации и получить конкретный ответ, решение, которое можно превратить в задачу….

«Трансформация» — это игра превращение, которая позволяет оторваться от реальной ситуации и поднимает в круг духовных истин, ментальных установок. Игра, которая даёт видение сверху, позволяет проходить опыт отстранённости, но не для избегания ситуации, а для приобретения иного видения, панорамы сверху. Игра позволит вам соприкоснуться с вечностью и увидеть пользу уроков, смысл испытаний, которые вас преследуют по жизни. Пространство игры задаёт тон той информации, которая наиболее важна для нас в данный момент, актуальна. Это игра – предсказатель, где вы можете попутешествовать по коридорам времени. Подсказки к вашим действиям приходят к вам в виде интересных умозаключений великого Мастера. Новое видение дает возможность погрузиться в состояние медитации, сконцентрироваться на своем сердце без терзающего душу выбора ума. Энергия Мастера трансцендентно проникает в Вас на совершенно недосягаемую глубину, ощутимую лишь вам. Вы становитесь похожи на невозмутимый цветок лотоса, лепестки которого может колыхать ветер над поверхностью, но его стебель спокойно отдаётся глубине вод.

В игре важно сформулировать запрос, выбрать актуальную для вас тему в любой сфере жизни и ждать ответа. Ответ может прийти в виде умозаключений и предсказаний. Вам остаётся лишь выбрать путь, по которому вы пойдёте дальше…. 

Трансформация

Суть Игры

В центре круга находится Творец, мессия, пророк, Мастер, который созидает мир. В руках он держит посох, разделяющий явь от нави. В самом центре круга «Старших арканов» — светло. Свет исходит от ясности причинно-следственного отношения, обусловленного самой жизнью. Старшие арканы – это основные архетипы причин (энергий, воплощенных в личностях) и последствий (счастливых и драматичных). В этом аспекте мы ясно видим содержательное представление об Абсолютной истине (АИ), где мир создан по принципу равновесия, всё (а всё приобретает своё значение относительно истины) познаётся в сравнении с ней. Как оказалось, АИ непреклонна (больше нет вариантов), но она голографична, фрактальна (искажена во времени и пространстве). Поэтому если в центре круга она сконцентрирована, (сжата) — там ясно — светло, по мере удаления от неё, за пределами круга — поле чёрное — темно. Ядро игры (Мастер, энергия свыше, провидение) удерживает противоположности, содержит в себе «точку сборки», предел концентрации. В человеке это место, где «находится» душа, на картине — «золотое сечение», в архитектуре — стилобат (несущая нижняя часть здания).

В то время, как истина сконцентрирована в Мастере, она рассеяна в персонах (игроках, наблюдателях за игрой), в непосредственно в пространственно-временном континууме. Это говорит о том, что все желания участвующих, созерцающих игру, медитативны, то есть ждут своего воплощения/воздействия в недалёком будущем. Рано или поздно желания/запросы будут обнаружены/реализованы или на них придёт ответ. Речь идёт о справедливости АИ, голос вопиющего в пустыне будет услышан. Вся информация изначально находится в человеке, который играет. И по ходу игры, участник это понимает. Вся информация о Вселенной, о данностях бытия в соприкосновении с истиной, находится в его голове. Мыслях, обусловлены игрой, как «наукой жизни», в которой игрок делает первые шаги просветления. Весь ход игры пронизан групповой синергией, настроем, при котором каждый запрос/просьба/обращение – это энергия, требующая выхода. И она выходит, преломляясь о «фантомы» – мнения, суждения, установки (паттерны/шаблоны) других участников игры.

Абсолютная истина проявляется в разных аспектах бытия. Ослепительный свет «абсолютной истины неприемлем тому, кто очень многим обусловлен, поэтому за кругом осознанности наступает темнота. Чем дальше от неё, тем больше категоричности и разделённости: добра и зла, дня и ночи, греховности и праведности, мужского и женского, запада и востока, причины и следствия и т.д. На самом же деле, суть открытия игры в том, что это всё это – одно. Но через категоричность и шизофрению своего «раздвоенного» ума человек зачастую проходит обучение. Редко кто учится на чужих ошибках. Поэтому Абсолютная истина вечна и непреклонна во всём, что касается «справедливости», закона, порядка, структуры из данностей бытия – смерть, свобода, одиночество, бессмысленность существования. И в то же время, она лояльна для того, чтобы быть «познанной», «узнанной». Грубо говоря, свету, для того, чтобы его определили, различили, нужна тьма. Поэтому познание истины негласно начинается с освоения спектральных противоположностей, где единство перестаёт быть целостным. В аспектах бытия сознание человека препарирует Истину (разделяя на крайности), в «духовной ипостаси» тонкого ума, познаёт науку её единство. Информация о познании мира, о сохранении истины при воздействии расшатывающей реальности проходит стадию «нишевания», поляризуется в некое пространство (место) и время.

В центре круга (поля игры) АИ удерживает противоположности, и сама является каркасом мироздания. Так или иначе, человек, присутствуя в образе души, ни в чём не нуждается, когда находится рядом с Творцом. Но лишь «посох Творца» коснётся его души (речь о рождении), в результате своего воплощения на земле, человек начинает обуславливаться, попадает в те или иные структуры яви. Например, беспомощность младенца рождает его зависимость от матери. И он, обусловленный этой зависимостью, берёт на себя материнскую карму. Взрослея, личность проявляет интересы, обусловленные взаимоотношениями с другими (друзьями, врагами и т.д.). Таким образом, он становится обусловленным кармой отношений, «надевая» на свою личность определённые интроекты. В результате, по мере своего роста и развития, личность становится обусловленной гендерной (половой) принадлежностью, Миссией (работой/ занятием/ делом/творчеством), телом (здоровое/больное), духовным развитием (установками, принципами), доходом (финансами, имуществом, внутренними ресурсами), социальной принадлежностью (раса, нация, религия, материнство/отцовство и т.д.).

Цепь обусловленностей создаёт картину из потребностей человека, превращая его взаимоотношения с миром в причинно-следственную связь, карму, сценарий событий. Возможно, что отношения к миру являются любовными, тогда это просветлённая личность. Но, возможно, эти отношения будут построены на ненависти, тогда они будут иметь разрушающие последствия – зависимость, преследование, негодование, обида, разочарование, подозрение.

Участник игры, так или иначе, по мере продвижения в центр «Явь», претерпевает нагрузку из новых обусловленностей. Приобретая ценный опыт, он уходит от идентичности, социальности и приходит к своей индивидуальности, аутентичности, подлинности. Туда, где находится его «точка сборки» из потенциала любви/энергии/силы.

Поэтому в центре круга находится символ инь и янь, на котором стоит МАСТЕР. Это представление о единстве и борьбе противоположностей, тьма и свет, невежество и просветление, осознанность и невежество –  концентрация высокой плотности из энергии противоположностей. В инь присутствует янь в той мере, в которой в янь присутствует инь, таким образом они совершенствуют друг друга.

В игре участвуют Таро ОШО — 78 карт. остальные 2 “белые”, то есть пустые карты, служат своеобразным напоминанием о медитативном значении карт.

Игра по предварительной записи по тел.: +79787813390!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Fatal error: Class 'Get_links' not found in /home/indigoli/indigolife.in.ua/www/wp-content/themes/OrganicBlog/comments.php on line 41