Моя история

  1. Игра «Моя история» (авторская игра, созданная по архетипам из «Мастера сказок» Зинкевич-Евстигнеевой)

Коучинговая игра-сказка — это самоотверженный поиск себя для решения текущих жизненных ситуаций. Игра построена на использовании архетипических карт Зинкевич-Евстигнеевой . Позволяет пройти те испытания и трудности, которые мы проходим в жизни по пути достижения любой цели в игровом формате и получить подсказки по решению вопросов. Игра «Моя история» — это совмещение сказкотерапии и коучинга, которые позволяют мягко и деликатно проработать ваши актуальные жизненные запросы.

Герой выходит в игровой мир и попадает в сеть обстоятельств, которые открывают его поле психической реальности. И в течение игры он находит ресурсы и методы, открывающие его уникальную жизненную силу. Ваша задача по мере Пути — встретиться с разными моделями жизненных ситуаций: архетипами помощников, страхами, преградами, пройти их и вернуться домой героем.

В игре происходит апелляция к нашему разуму, чувствам и планам внешнего действия – поступкам. В ходе игры, как в жизненных ситуациях (новое дело, проблема/задача) у человека появляются препятствия, которые предстоит преодолеть. И вот игрок начинает свой путь по дороге из «архетипов»:

  • Место («Тело боли»)
  • Внутренний мир («Доброе сердце-холодное сердце»)
  • Помощник
  • Испытания («Авгиевы конюшни»)
  • Распутье
  • Внешний мир («Государство»)
  • Творец («Божественное вымя»)
  • Человек («Творец»)
  • Дорога,
  • Время («Сезонность»)

В игре можно приобрести такие качества, как ассертивность, находчивость, смелость, осознанность, целеполагание, находчивость, концептуальность (знание о причине-следствии) происходящего. Ассертивность — способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него. В обычной жизни модель поведения большинства людей тяготеет к одной из двух крайностей: пассивности либо агрессии. В первом случае человеком, который добровольно принимает на себя роль жертвы, руководит неуверенность в себе, страх перед лицом перемен или, наоборот, опасения потерять то, что уже нажито. Во втором — явное или завуалированное желание манипулировать окружающими, подчиняя их своим интересам. Агрессор руководствуется принципом «ты мне должен, потому что я сильнее», жертва — «ты мне должен, потому что я слабый, а слабых нужно поддерживать». В отличие от этих двух распространённых типов коммуникации ассертивное поведение (assertiveness) опирается на кардинально иной принцип: «я тебе ничего не должен, и ты мне ничего не должен, мы партнёры».

Игра проходит по записи по тел.:+79787813390

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Fatal error: Class 'Get_links' not found in /home/indigoli/indigolife.in.ua/www/wp-content/themes/OrganicBlog/comments.php on line 41