Моя история

Игра «Моя история» (авторская игра, созданная по архетипам из “Мастера сказок” Зинкевич-Евстигнеевой)

Коучинговая игра-сказка – это самоотверженный поиск себя для решения текущих жизненных ситуаций. Игра построена на использовании архетипических карт Зинкевич-Евстигнеевой . Позволяет пройти те испытания и трудности, которые мы проходим в жизни по пути достижения любой цели в игровом формате и получить подсказки по решению вопросов. Игра «Моя история» – это совмещение сказкотерапии и коучинга, которые позволяют мягко и деликатно проработать ваши актуальные жизненные запросы.

Герой выходит в игровой мир и попадает в сеть обстоятельств, которые открывают его поле психической реальности. И в течение игры он находит ресурсы и методы, открывающие его уникальную жизненную силу. Ваша задача по мере Пути – встретиться с разными моделями жизненных ситуаций: архетипами помощников, страхами, преградами, пройти их и вернуться домой героем.

В игре происходит апелляция к нашему разуму, чувствам и планам внешнего действия – поступкам. В ходе игры, как в жизненных ситуациях (новое дело, проблема/задача) у человека появляются препятствия, которые предстоит преодолеть. И вот игрок начинает свой путь по дороге из «архетипов»:

  • Место («Тело боли»)
  • Внутренний мир («Доброе сердце-холодное сердце»)
  • Помощник
  • Испытания («Авгиевы конюшни»)
  • Распутье
  • Внешний мир («Государство»)
  • Творец («Божественное вымя»)
  • Человек («Творец»)
  • Дорога,
  • Время («Сезонность»)

В игре можно приобрести такие качества, как ассертивность, находчивость, смелость, осознанность, целеполагание, находчивость, концептуальность (знание о причине-следствии) происходящего. Ассертивность — способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него. В обычной жизни модель поведения большинства людей тяготеет к одной из двух крайностей: пассивности либо агрессии. В первом случае человеком, который добровольно принимает на себя роль жертвы, руководит неуверенность в себе, страх перед лицом перемен или, наоборот, опасения потерять то, что уже нажито. Во втором — явное или завуалированное желание манипулировать окружающими, подчиняя их своим интересам. Агрессор руководствуется принципом «ты мне должен, потому что я сильнее», жертва — «ты мне должен, потому что я слабый, а слабых нужно поддерживать».

В отличие от этих двух распространённых типов коммуникации ассертивное поведение (assertiveness) опирается на кардинально иной принцип: «я тебе ничего не должен, и ты мне ничего не должен, мы партнёры».

Стоимость франшизы на игру 15 000р 

  • Конверсия: (игра заменяет полноценную терапию с психологом или коучинг. Стоимость игры от 1500р до 2000р – групповая и 3000р индивидуальная = 5-8 игроков и вы окупили игру!!! )

КОМПЛЕКТАЦИЯ: поле игры из габардина 1м х 1 м. Правила игры; фишки, кубик, песочные часы! Книга и колоды из “Мастера сказок” Зинкевич-Евстигнеевой)!

Внимание! В стоимость игры входит обучение по скайпу+одна встреча-шеринг после проведения первой игры! Сертификат на проведение игры выдаётся только по окончанию обучения и проведению пробной игры (демоверсии)! А так же сопровождение в течение 3 месяцев с консультациями по решению сложных клиентских вопросов/запросов! 

Прежде, чем прийти, почитайте отзывы! 

автор игры:
Бакаева Лалена – cертифицированный обучающий арт-терапевт, коуч, игропрактик, автор книг, статей в журнале “Колесо жизни”, 10 трансформационных игр, 6 метафорических карт, TV-эксперт, почётный член Международной Гильдии Игропрактиков, организатор АРТ-ФЕСТИВАЛЯ “ТОЧКА СБОРКИ”

Игра проходит по записи по тел.:+79787813390

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

85 − = 81