Моя история

Игра «Моя история» (авторская игра, созданная по архетипам из “Мастера сказок” Зинкевич-Евстигнеевой)

Коучинг, Кризисная помощь, Сказкотерапия, Психодрама, Символдрама, Личностный рост, Проблемы выбора жизненного пути, смысла жизни; проблемы преодоления препятствий; Жизненные ориентиры, Семейные системные расстановки; Способы решения гендерных и родовых проблем и конфликтов 

КОМПЛЕКТАЦИЯ: поле игры из габардина 1м х 1 м; правила игры; фишки, кубик, песочные часы, 5 колод! Книга + колода “Мастера сказок” комплект Зинкевич-Евстигнеевой)!

Четыре ресурсные колоды “Сокровищница жизненных сил” (24 карты) и колода “Спроси у своего Рода” Татьяны Зинкевич-Евстигнеевой, “Родительские установки”  и “Волшебные помощники из добрых сказок” (Степановой Оксаны)

Коучинговая игра-сказка – это самоотверженный поиск себя для решения текущих жизненных ситуаций. Игра построена на использовании архетипических карт Зинкевич-Евстигнеевой . Она позволяет пройти те испытания и трудности, которые мы проходим в жизни по пути достижения любой цели в игровом формате и получить подсказки по решению вопросов.

Путник отправляется в дорогу не один, а с помощью инвентаря из ресурсной колоды “Волшебные помощники из добрых сказок”! Это поможет ему в течение игры воспользоваться “ковром-самолётом”, “скатертью-самобранкой” и обнаружить чудеса в своей жизни, которые всегда рядом, сделать важные открытия! Стоит лишь их разглядеть, чтобы получить новые ресурсы и потенциал, а так же астойчивость к жизненным трудностям. Багодаря их «эмоциональному заряду» можно  сгармонизировать внутреннее состояние или пополнить баланс жизненных сил. 

 

Путь, который проделывает главный герой с символичным названием «Моя история» – это совмещение сказкотерапии и коучинга, которые позволяют мягко и деликатно проработать ваши актуальные жизненные запросы:

– Осмысление кармической ситуации через постижение причины;
– Пути выхода из сценарности жизни;
– Преодоление кризисов и препятствий на жизненном пути;
– Поиск смысла жизни;
– Принятие решений и поиск ресурсов;
– Психосоматические заболевания;
– Работа с травмами;
– Самопознание и личностный рост;
– Стратегия поведения в любой жизненной ситуацией;

Герой выходит в игровой мир и попадает в сеть обстоятельств, которые открывают его поле психической реальности. И в течение игры он находит ресурсы и методы, открывающие его уникальную жизненную силу. Ваша задача по мере Пути – встретиться с разными моделями жизненных ситуаций: архетипами помощников, страхами, преградами, пройти их и вернуться домой героем.В игре происходит апелляция к нашему разуму, чувствам и планам внешнего действия – поступкам. В ходе игры, как в жизненных ситуациях (новое дело, проблема/задача) у человека появляются препятствия, которые предстоит преодолеть. И вот игрок начинает свой путь по дороге из «архетипов»:

  • Место («Тело боли»)
  • Внутренний мир («Доброе сердце-холодное сердце»)
  • Помощник
  • Испытания («Авгиевы конюшни»)
  • Распутье
  • Внешний мир («Государство»)
  • Творец («Божественное вымя»)
  • Человек («Творец»)
  • Дорога,
  • Время («Сезонность»)

Например, кидаем кубик и достаём карту с архетипом “Творец”:

Карта №13. Освобождение от иллюзий

Истолкование карты: Каждый творец ожидает от людей радостного принятия своего изобретения. Многие творцы больны иллюзией, а некоторые – тщеславием. Жизнь излечивает творцов от этих болезней. К исцелённым творцам приходит подлинная мудрость, принятие слабостей и особенностей людей. Благодаря этому их идеи становятся более точными, а сами они – острожными. Они знают, что для принятия их изобретених людям требуется подготовка.

Прогностический смысл и рекомендации. Вам может показаться, что ваши идеи не находят должного отклика у людей….

Вопросы для размышления:

  1. Верите ли вы в то, что ваши идеи действительно правильны, полезны, достойны? Их воплощение принесёт пользу многим?…

Задания: представьте себе человека, …Найдите слова утешения для поддержки….

Затем герою предлагается выбрать 2 родительские установки – ту, которая мешает и перекрыть на ресурсную с помощью колоды “Родительские установки”:

Проходя новые уровни через 50 сказочных сюжетов, созданных специально в помощь размышлениям о жизни, людях и себе, человек перестаёт быть “слепым котёнком”. Через знание архетипов он познаёт закономерности развития жизненных событий, ловушки, и всевозможные испытания.В игре можно приобрести такие качества, как ассертивность, находчивость, смелость, осознанность, целеполагание, находчивость, концептуальность (знание о причине-следствии) происходящего. Ассертивность — способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него. В обычной жизни модель поведения большинства людей тяготеет к одной из двух крайностей: пассивности либо агрессии.

В первом случае человеком, который добровольно принимает на себя роль жертвы, руководит неуверенность в себе, страх перед лицом перемен или, наоборот, опасения потерять то, что уже нажито. Во втором — явное или завуалированное желание манипулировать окружающими, подчиняя их своим интересам. Агрессор руководствуется принципом «ты мне должен, потому что я сильнее», жертва — «ты мне должен, потому что я слабый, а слабых нужно поддерживать».

В отличие от этих двух распространённых типов коммуникации ассертивное поведение (assertiveness) опирается на кардинально иной принцип: «я тебе ничего не должен, и ты мне ничего не должен, мы партнёры».

Проходя через свой путь по дороге из архетипов “тело боли”, “авгиевы конюшни” и т.д. на каждом уровне герой получает ценные послания своего рода из колоды “Спроси у своего Рода”! Ресурсная колода “Спроси у своего Рода” направлена на сокровенный диалог с самим собой и со своим Родом, на поиск внутренних сил, на которые можно опереться и использовать в решении актуальных жизненных задач.

Помните, какой вопрос задавали в прежние времена, знакомясь с человеком? «Скажи, какого ты роду-племени?». За этим простым вопросом открывался огромный пласт личной информации:
«Чти родителей, Род и земная жизнь твоя будет счастливой и богатой»,«Человек связью с Родом крепок», «Познай свой Род, и обретёшь опору в жизни», «Человек без чувства собственных корней, как дерево без почвы», – эти простые истины сегодня актуальны как никогда.

Некоторые люди полагают, что в их Родах нет ничего хорошего. И это одно из самых больших заблуждений нашего времени. Ведь Рода имеют не только Подвижный слой в 7-9 поколений, отстоящих от нас. Наши Рода опираются на Фундаментальные слои, которым ни одна тысяча лет. И если в Подвижном слое идет брожение сюжетов и страстей, то в Фундаментальном слое хранится просеянный золотой песок опыта и благодати Рода…

 

Ресурсная колода “Сокровищница жизненных сил” наполнит вас мудростью и силами:

 

В конце игры герой освобождается от пустых душевных терзаний, теперь он предупреждён об искушениях и вооружён инструментами преодоления трудностей. Колода “Мастер сказок” помогает разбудить интуицию и обрести ответы на многие жизненные вопросы – и взрослые  и дети найдут в них подсказки о том, как строить свою жизнь, и уроки, зашифрованные в проверенной веками мудрости сказок.

Стоимость франшизы на игру 25 000р 

  • Конверсия: (игра заменяет полноценную терапию с психологом или коучинг. Стоимость игры от 1500р до 2000р – групповая и 3000р- 5000р индивидуальная = 5-8 игроков и вы окупили игру!!! )

Внимание! В стоимость игры входит обучение по скайпу+одна встреча-шеринг после проведения первой игры! Сертификат на проведение игры выдаётся только по окончанию обучения и проведению пробной игры (демоверсии)! А так же сопровождение в течение 6 месяцев с консультациями по решению сложных клиентских вопросов/запросов! Помощь в продвижении игры на фестивалях и секреты продвижения!

Прежде, чем прийти, почитайте отзывы! 

автор игры:
Бакаева Лалена – cертифицированный обучающий арт-терапевт, коуч, игропрактик, автор книг, статей в журнале “Колесо жизни”, 10 трансформационных игр, 7 метафорических карт, TV-эксперт, почётный член Международной Гильдии Игропрактиков, организатор АРТ-ФЕСТИВАЛЯ “ТОЧКА СБОРКИ”

Игра проходит по записи по тел.:+79787813390

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 2 = 4