Проведение и создание игр по технологии SMART
Курс по обучению проведению и созданию игр “SMART-game” – универсальный сертифицированный курс с применением консальтинговых услуг по продвижению, ценообразованию и внедрению инновационных игровых технологий в различные сферы деятельности cпециалистов помогающих профессий
- Обучение проведению игр: 60 часов
- Создание игры: 16 часов
Бонусом в подарок любая игра автора курса (с обучением проведения и продвижением на фестивалях + сайтах и соц-сетях).
По прохождении курса выдаются 2 сертификата гос образца от Международной Академии духовного развития и инновационных технологий и оргкомитета фестиваля и тренингового центра “Точка Сборки”!
Ознакомиться с играми автора курса
Трансформационная игра – профессиональный инструмент 3-го тысячелетия, который делает практику психологов, коучей, предпринимателей, а так же всех специалистов помогающих профессий гораздо более эффективной, кроме того позволяет любому человеку разобраться в своей жизни и прийти к тому, чтобы совершить свою личную трансформацию, расширив свой круг влияния .
Сертифицированный курс подготовки специалистов помогающих профессий и повышения квалификации для психологов и игропрактиков: рассчитан на 76 часов и является повышением квалификации для психологов, психотерапевтов, студентов и специалистов помогающих профессий
Цель курса:
Обучить участников проведению и созданию игр, используя современные игровые технологи в режиме SMART (конкретрные, достижимые, значимые и реальные цели с учётом времени), показать на практике мультимодальный подход с применением различных техник и механик игры, а так же подходов в индивидуальной и групповой работе, сформировать представление о рыночном спросе и ценообразовании на игру, как незаменимой услуге в деятельности специалистов помогающих профессий и психологов.
Задачи курса:
- формирование понятия игрового подхода как услуги и нового инструмента для терапии и коучинга;
- освоение и применение новых компетенций игропрактика;
- изучение и проведение игр (этапы проведения, правила игровой политики и механики, работа с запросами и сопроводительным листом, особенности индивидуальной и групповой работы, работы с мак-картами, эффект влияния поля, погружение в игру и инициация, способы настройки, введение в роль, управление групповой динамикой, деролинг, примеры основных игровых механик, механизм “от слов к действию”, закрепление изменений, завершение игры, постигровое сопровождение)
- создание игры (эскиз поля, внедрение мак-карт, выбор игровых механик, правил и основных приёмов проведения!)
- применение компьютерных технологий в проведении игр (разновидности платформ и способов проведения в электронном виде)
- рекомендации по поводу авторского права, упаковки, дизайна, типографии, издания, рекламы и формирование УТП, способов проведения; рекомендации по размещению на маркетплейсах, ценообразованию и продвижению
Результат:
Освоим новую профессию игропрактика, основыне методы и способы создания, проведения и продвижения игр онлайн и офлайн + бонусом в подарок любая игра автора курса (с обучением проведения и продвижением на фестивалях + сайтах и соц-сетях + 6 месяцев сопровождения и брифингов).
Ваши навыки:
владение основными принципами игрового процесса и технологиями игровых механик, чёткой ориентацией по постановке и корректировке запроса, целям и задачами игры, введением в игру, правилам и оформлением бланков сопровоидительных листов;
управление групповой и индивидуальной динамикой в игре: контроль, отслеживание и корректировка состояния игроков; освоение основынх способов достижения практического результата, связанного с запросом на игру как у ведущего, так и у участников игры; применение профессиональных компетенций игропрактика
Форма проведения
Теоретическая часть курса с проведением вебинаров, лекций + все материалы в записи; обучение проведению игры автора (любой на выбор из игр автора курса); тренинги по созданию игр с примерами и работой по эскизам (рекомендации по поводу авторского права, упаковки, дизайна, типографии, издания, рекламы и формирование УТП, способов проведения и предоставление маркетплейсов), а так же лекций специалистов по ценообразованию по партнёрской скидке!
Зачёт по итогам проведения авторских игр и проведению новых игр, созданных на курсе
Сопроводительный материал: бланки, рабочая тетрадь курса+дневник наблюдений по желанию (карта прогресса)
“SMART-GAME”: Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound.
1.Specific: конкретный (ставим конкретные цели, которые необходимо достичь). Например: какого результата я хочу достичь за счет выполнения цели и почему?
2.Measurable: измеримый (конкретные критерии для измерения выполнения цели). Например:
- Когда будет считаться, что цель достигнута?
- Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута?
3.Achievable: достижимый (определяется с учетом всех ресурсов и ограничений). Ограничениями могут быть: временные ресурсы, инвестиции, трудовые ресурсы, знания и опыт исполнителя, доступ к информации и ресурсам, возможность принимать решения и наличие управленческих рычагов у исполнителя цели.
4.Relevant: значимый (какие выгоды принесет вам решение поставленной задачи)
5.Time bound: ограниченный во времени (ставьте сроки своих проектов – ВАЖНО!)
1 часть курса по проведению игр :60 часов
- Введение: что такое игропрактика.
- Основыне направления игр: терапевтическая, коучинговая, универсальная.
- Погружение в игру на примере знакомства с различными игровыми механиками.
- Подведение итогов и получение опыта через применение трансформационных игр .
- Виды мотивации, самодиагностика и работа с бланками.
- Основыне этапы игры, правила игры, механика ходов, сопровождение игроков: помощь в формировании запроса, инициация в игру, наводящие вопросы, работа с мак-картами, помощь в осуществлении намерений в связи с запросом, контроль и наблюдение за групповой динамикой, деролинг, обратная связь, отзывы, закрепление результатов и постигровое сопровождение.
- Классификации игр (виды, типы, формы организации).
- Обеспечение эффективности проведения игры, подготовка к проведению и организация пространства и антуража.
- Главные ошибки начинающих игропрактиков.
- Применение компьютерных технологий в проведении игр (разновидности платформ и способов проведения в электронном виде).
- Рекомендации по поводу проведения: рекламы и формирование УТП, способов проведения: групповой и индивидуальный, массовый; рекомендации по размещению на маркетплейсах, ценообразованию и продвижению.
Стоимость: 40 000р
2 часть курса по созданию игр: 16 часов
Стоимость: 20 000р
Обучение строиться по изучению классификации игр, спроса на рынке услуг геймификации, предусматривает практикум по созданию и прокачке игры, на котором мы будем рассматривать основные принципы игровых технологий, методы и приёмы разных игротехник, механик, непосредственно создание игры (эскиз поля, внедрение мак-карт, построение игры, правил и основных приёмов проведения!)
Затем обмен полезным опытом и креативными идеями!
Отвечаем на вопросы что и как делать для того, чтобы создать свою игру, какие направления, механику, цветовые решения и структуру ходов нужно подобрать для работы с запросом+изучаем спрос: ценообразование, продвижение игры на рынке психологических и коучинговых услуг.
Наши технологии исключительно практические!!!
ПЛАН “Создание игр по технологии SMART-GAME!!!
1. Цели игры в направлениях: терапевтическая, коучинговая, универсальная. Типология игровых схем и механик.
2. Изучаем внутренний запрос+спрос на рынке игровых услуг
3. Создаём эскиз поля игры+механику: цепочку ходов, сектора, блоки с картами, схемы пути героя)
4. Цветовые решения, воздействие цвета на психику!
5. Название игры. Дизайн и колористика поля, фишек, кубика, фигурок, ритуальных предметов, кристаллов, камней и прочее…
6. Создание сопроводительного листа, мак-карт, карточек с заданиями, дополнительных карт, вспомогательных вопросов-ответов, посланий, предсказаний
7. Легенда игры для входа, правила игры, инициация, антураж.
8. Маркетинг: стоимость, варианты игры (онлайн и офлайн), реклама, выход на рынок, консултинговые услуги и ценообразование
9. Вознаграждения, получаемые за совершение определенных действий в каком-либо процессе
- Бейджи – виртуальные награды, предназначенные для измерения активности участников процесса
- Рейтинги – показатели, отображающие успехи участников процесса
- Уровни – статусы, которых участники могут достигать посредством своих действий в процессе
- Лидерборды – таблицы лидеров, на которых обозначаются участники-лидеры
- Виртуальная валюта – средства, которые можно зарабатывать и тратить в виртуальных точках продаж
10. Сопровождение учеников: коучинг и наставничество в игропрактике (чаты, марафоны, фестивали)
Коучинг по печати и консальтинговым услугам геймификации
- Специфика разработки и создания игр! Дизайн и печать!
- Разработки игр на заказ и консалтинговые услуги: особенности работы с разными заказчиками (эйчары, региональные менеджеры и бизнес компании)
- Защита авторских прав
- 10 ошибок начинающего игропрактика + фишки от автора 10 игр, с помощью которых можно наладить спрос на игру
- Закрытие готовых кейсов по геймификации
- Рекламные источники и площадки для размещения игр
На семинар можно приходить как со своими разработками по созданию игры, но если у вас ещё их нет, а есть только ИДЕИ – мы вам поможем!
Внимание: апробация и аккредитация игры не входит в стоимость курса и проводится после создания игры!!!
коучинг по консальтинговым услугам геймификации на основании реальных кейсов” .
Почему же влияние игр на мозг и психику человека столь сильно? Оказывается, что работа мозга забирает большую часть энергии человеческого организма, поэтому в обычное время мозг работает посредственно, по инерции на 20%-30% своего КПД. Во время игры у человека происходит возбуждение нервной системы под действием игрового афекта, где его возможности увеличиваются в разы! На этом и строятся основные принципы игровых технологий, повышающих ментальную деятельность и способствующих прорыву и трансформации!
Навыки внедрения игровых технологий держатся на костяке психологии поведения людей:
- Принцип мотивации
- Принцип неожиданных открытий и поощрений
- Принцип статуса
- Принцип вознаграждения
Принцип мотивации – это самый важный побуждающий принцип благодаря которому люди должны взаимодействовать по своему желанию. И самыми сильными мотивациями к побуждению действия всегда было стремление получить удовольствие и избежать дискомфорта. Поэтомы важным приёмом в игре будет всегда награды, очки и голосования за лучшего игрока, неожиданные инсайты об открытии ресурсов, новых навыков и способностей игрока. В игре очень важен и статус игрока – который видит свой уровень и стремиться к “зоне роста и развития”! Но самый приятный принцип из всех, это конечно же вознаграждение за игру, которое движет к победе!
- Обучение проведению игр: 60 часов (стоимость 40 000р)
- Создание игры: 16 часов (стоимость 20 000р)
Кто ведёт? Курс от автора 12 трансформационных игр, почётного члена Московской Гильдии Психологов Игропрактиков, призёра международных фестивалей и обладательница многочисленных гран-при, организатора фестиваля игр “ТОЧКА СБОРКИ”
Запись по тел: тел.:+79787813390