Создание игр по технологии SMART-GAME

 ПРАКТИКУМ “SMART-GAME” по созданию своей игры, консальтинговым услугам геймификации и внедрению игровых технологий (12 часов)

Ознакомиться с играми автора курса

Трансформационная игра – профессиональный инструмент 3-го тысячелетия, который делает практику психологов, коучей, предпринимателей, а так же всех специалистов помогающих профессий гораздо более эффективной, кроме того позволяет любому человеку разобраться в своей жизни и прийти к тому, чтобы совершить свою личную трансформацию, расширив свой круг влияния .

SMART-GAME”: Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound

Specific: конкретный (ставим конкретные цели, которые необходимо достичь).

например: какого результата я хочу достичь за счет выполнения цели и почему?

Measurable: измеримый (конкретные критерии для измерения выполнения цели)

например:

  • Когда будет считаться, что цель достигнута?
  • Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута?

Achievable: достижимый (определяется с учетом всех ресурсов и ограничений).

Ограничениями могут быть: временные ресурсы, инвестиции, трудовые ресурсы, знания и опыт исполнителя, доступ к информации и ресурсам, возможность принимать решения и наличие управленческих рычагов у исполнителя цели.

Relevant: значимый (какие выгоды принесет вам решение поставленной задачи) 

Time bound: ограниченный во времени (ставьте сроки своих проектов – ВАЖНО!)

Занятие Семинара-практикума по созданию игры, на котором мы будем рассматривать основные принципы игровых технологий, методы и приёмы разных игротехник, создавать Свою уникальную трансформационную игру посвящено совместному творческому поиску, обмену полезным опытом и креативными идеями!
Подробная инструкция объясняет, что и как делать для того, чтобы создать свою игру, какие направления, цветовые решения и структуру ходов нужно подобрать для работы с запросом, коучинга и игры-терапии+продвижение игры на рынке психологических и коучинговых услуг. Поэтому наша технология исключительно практическая!!!

ПЛАН “Создание игр по технологии SMART-GAME!!! (1 модуль)

1. Цели игры в направлениях: терапевтическая, коучинговая, универсальная
2. Создание поля игры (варианты ходов и схема)
3. Цветовые решения, воздействие цвета на психику!

4. Название игры. Дизайн и колористика поля
5. Создание сопроводительного листа, Мак-карт, карточек с заданиями, дополнительных карт
6. Фишки, тотемные фигурки, антураж
7. Создание инструкции, правил игры
8. Маркетинг: стоимость, варианты игры, реклама, выход на рынок онлайн и офлайн

ПЛАН”Внедрение игровых технологий + коучинг по консальтинговым услугам геймификации”(2 модуль)

  1. Специфика разработки и создания игр!
  2. Разработки игр на заказ и консалтинговые услуги: особенности работы с разными заказчиками (эйчары, региональные менеджеры, холдинговые компании)
  3. Защита авторских прав
  4. Направления, типология игр и набор типичных игротехник
  5. Главные фишки от автора 10 игр, с помощью которых можно наладить спрос на игру
  6. Закрытие готовых кейсов по геймификации
  7. Десять типичных ошибок игропарктиков
  8. Рекламные источники и площадки для размещения игр

На семинар можно приходить как со своими разработками по созданию игры, но если у вас ещё их нет, а есть только ИДЕИ – мы вам поможем!

Внимание: апробация и аккредитация игры не входит в стоимость курса и проводится после создания игры!!!

 коучинг по консальтинговым услугам геймификации на основании реальных кейсов” .

Почему же влияние игр на мозг и психику человека столь сильно? Оказывается, что работа мозга забирает большую часть энергии человеческого организма, поэтому в обычное время мозг работает посредственно, по инерции на 20%-30% своего КПД. Во время игры у человека происходит возбуждение нервной системы под действием игрового афекта, где его возможности увеличиваются в разы! На этом и строятся основные принципы игровых технологий, повышающих ментальную деятельность и способствующих прорыву и трансформации!

Навыки внедрения игровых технологий держатся на костяке психологии поведения людей:

  • Принцип мотивации
  • Принцип неожиданных открытий и поощрений
  • Принцип статуса
  • Принцип вознаграждения

Принцип мотивации – это самый важный побуждающий принцип благодаря которому люди должны взаимодействовать по своему желанию. И самыми сильными мотивациями к побуждению действия всегда было стремление получить удовольствие и избежать дискомфорта. Поэтомы важным приёмом в игре будет всегда награды, очки и голосования за лучшего игрока, неожиданные инсайты об открытии ресурсов, новых навыков и способностей игрока. В игре очень важен и статус игрока – который видит свой уровень и стремиться к “зоне роста и развития”! Но самый приятный принцип из всех, это конечно же вознаграждение за игру, которое движет к победе!

Сертификат от Всероссийской тренинговой компании «Точка сборки»

Кто ведёт? Курс от автора 10 трансформационных игр, почётного члена Московской Гильдии Психологов Игропрактиков, Бакаевой Елены

В подарок коучинговая игра-сказка для решения текущих жизненных ситуаций!

 Предоплата до начала курса – 9 900 руб!!!

 Запись по тел: тел.:+79787813390

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 79 = 84