Синдром хронической усталости в век скоростей

Синдром хронической усталости в век скоростей.

Все мы связаны между собой на некоем незримом уровне. Исцеляясь сами, вы способствуете исцелению мира. Позволяя своему внутреннему свету изливаться наружу, вы тем самым поощряете к тому же и окружающих. Если вы трудитесь над тем, чтобы ваша жизнь стала возвышенной и прекрасной, вы служите примером для других, и они тоже вовлекаются в эту благодатную игру. И это прекрасно.
Робин Шарма
Настоящий бич 21 века – это Синдром Хронической Усталости. Этот синдром незаметно подрывает наш организм, день за днём делает его слабее и слабее. Мы не всегда замечаем присутствие СХУ, разве что голова сильно болит под вечер, накапливается раздражение и гнев. В чём же причина СХУ? Оказывается, человек на каком-то определённом этапе восприятия устаёт «фильтровать» энергопотоки информации, откладывая её на потом. Но эта информация не исчезает из «буфера обмена» памяти, а долгое время хранится на нашем носителе (подсознании) и ждёт «переработки». Но подсознание человека настолько девственно, что в состоянии гипноза вымысел может сойти за правду, ведь подсознание не обладает критической природой ума. Такая «не проверенная» информация долгое время находится в нашей памяти и может даже быть «заразной» и очень опасной для нашей психики!
В состоянии кризиса, сильного стресса, сознание иногда переключается из реальности к тонкому плану – миру души, посредником которой и является подсознание. Теперь представьте, что наш носитель перегружен вирусами «не проверенной информации», выходит, что на наш организм направлена ударная сила, атака «противоречивых убеждений». Ведь человек в своём подсознании может хранить целый «список» не подтверждённой (непрожитой информации). Гештальтисты часто оперируют таким понятием как «незавершённый гештальт». НГ – это НЕДОСТИГНУТАЯ цель, которая оставляет чувство незавершенности, дискомфорта, и даже стресса. Незавершенный гештальт приводит к тому, что мы пытаемся реализовать свои цели в других ситуациях, с другими людьми, тем самым, строя заведомо неудачный сценарий. Таким образом, организуется определённая цепь, которая приковывает нас к людям, местам, жизненным ситуаціям, совершенно нам не нужным.
Поэтому многих людей сейчас стал волновать вопрос энергоинформационной безопасности. Современный человек больше устает, больше болеет и умирает прежде времени от передозировки противоречивой информации. Чтобы найти реально действующую полноценную защиту на информационном уровне, необходимо понимать механизм влияния информации на человека. Чаще всего мы слышим, что во многих чрезвычайных ситуациях лежит человеческий фактор, т.е. по сути, психическое состояние человека. Другими словами, безопасность в большей степени зависит от внутреннего мира человека. На какой частоте восприятия он находится, таковым и будет содержимое его «ящика Пандоры». Сегодня чтобы расширить границы своего видения нужно не только сменить обстановку, но и иметь представление о том, как выглядит «материя наших мыслей».
Посылая те или иные импульсы эмоций из своего сознания, оказывается, мы имеем дело с взаимодействием со средой, которая находится в прямой зависимости не только от наших сенсорных органов, но и от нашей полевой структуры ДНК, в которой находится несколько всевозможных кодов! Познавая органику внешних предметов, мы можем не только так или иначе относиться к ним, но и воздействовать на них. Там, где присутствует созидание и позитивные мысли, как выяснила группа учёных, практически не бывает плесени, вода сохраняет свои положительные характеристики и всё пространство СТРУКТУРИРУЕТСЯ! Подобное «структурированное пространство» постоянно присутствует там, где мы медитируем и занимаемся творчеством. В таком состоянии, даже когда мы выключаем внешнюю информацию, у нас продолжает фонтанировать источник ЖИВИТЕЛЬНОЙ ВЛАГИ созидания!
Информация имеет прямое, самое непосредственное влияние не только на формирование мировоззрения человека, но и на изменения в нем. Постоянно существующий поток информации, от которого мы не можем спрятаться, наполняет человека новым содержанием. А всякое изменение информации вызывает дальнейшие изменения, как на полевом, так и далее – на физическом планах. Направленность изменения мировоззрения будет определяться исходя из вектора изменения информации, принимаемой человеком. Вектор изменения информации для живой системы (человека, сообщества людей) имеет только два направления:
1. Если информация направлена на раскрытие духовно-творческого потенциала человека/сообщества, то это способствует гармонизации человека и пространства.
2. Если информация направлена только на удовлетворение инстинктов, ЭГО человека/сообщества людей, то она приводит к хаосу и разрушению.
Информация, принимаемая человеком, это пища для организации всей его жизнедеятельности и всех процессов как внутри человека, так и вокруг него. Она же находится в основе формирования или выбора различных СОБЫТИЙ. Вот что пишет об информации великий патриарх американской физики Джон Уиллер: «Моя жизнь в физике разделилась на три периода. В первый из них…я был захвачен идеей, что «Всё – частицы». Я искал способы выстроить все базовые элементы материи (нейтроны, протоны, мезоны и т.д.) из самых лёгких фундаментальных частиц. Второй период я называю «Всё – это поля». С тех пор как я влюбился в общую теорию относительности и гравитации я придерживался взгляда на мир, как состоящий из полей… Теперь я захвачен новой идеей: «Всё – это информация» Чем больше я размышляю о квантовых тайнах и о нашей странной способности постигать тот мир, в котором мы живём, тем больше вижу фундаментальное, вероятно, значение логики и информации как основы физической теории».
Так случилось, что информация играет глобальную роль в формировании Сознания и в его обновлении. Если мы сможем открыть тайну информации, перед человечеством откроется новое измерение по созданию возможностей. Человек сможет не только взаимодействовать с живой и неживой материей, но и управлять ею, наладив отношения с собой. Но человек еще не готов по-настоящему принять на себя ответственность Творца. Затруднение лежит в психоэмоциональном плане. Так или иначе, мы сами строим свою жизнь, не подозревая об этом. Прошу еще раз осознать, что любая мысль и любое необдуманно слово, которые в подавляющем большинстве случаев имеют негативный оттенок, запечатлеваются в голографическом пространстве вселенной. Слова способны кардинально воздействовать на нашу жизнь. Поэтому болеют «синдромом хронической усталости» я бы даже сказала «синдромом хронической усталости мыслей» лишь те, кто с лёгкость впускают и выпускают, а так же культивируют негативные мысли или являются «пассивными курильщиками» средств массовой информации, которая в последнее время превратилась в общественные помои!
Опускаясь в потаённые уголки подсознания во сне, мы имеем дело с хозяином снов – самим собой. И вот тогда проясняется всё. Если сны будут пугающие и настораживающие, предупреждающие и обнаруживающие фальсификацию – тогда что-то не так с самим собой. И отныне вы – больше не хозяин своих снов, вы – больше не хозяин своих мыслей. Бессонница — самая простая попытка бегства от самого себя. Там, в глубине своего сердца что-то не даёт покоя. Там вы пошли на какой-то отважный неверный шаг, и теперь вы находитесь в зоне напряжения. И теперь ваши силы на исходе, потому что вы испытываете огромное чувство вины, которое поглощает вас, поглощает все ваши силы без остатка.
Наше подсознание, как правило, кормится идеями. Нельзя сказать, что идеи – это чистый продукт социума. Идеи основаны на тех вещах, которыми управляют законы эмоций и разума! Идеи могут быть огромными и маленькими, они могут быть бредовыми и фантастическими, они могут быть глупыми и гениальными. Но все они основаны на одном: в них есть надежда, что с воплощением их, возможно, наша жизнь станет лучше.
Сюжет фильма «Начало» (2010) — «внедрение» идеи в сознание человека через его сновидение. Оказывается самая живучая идея – та, что проникла в подсознание! Это проверенный факт, что поселяя идеи в чужое «подсознание» можно управлять людьми. Но самая лучшая идея — управлять самим собой, анализируя свои сновидения! По наблюдениям очевидца событий в фильме, оказывается, чем проще идея, тем быстрее она проникает в наши умы, минуя сознание. Люди даже не замечают, как могут быть опасны безобидные идеи, попавшие в «больное подсознание»!
Цитаты из фильма «Начало/Inception» (2010г.)
– Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист?
-Идея. Она живуча и крайне заразна. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее почти невозможно.
***
– Ты — создатель сна. Ты создала этот мир. Я — объект. Мой мозг заселяет его. Ты можешь общаться с моим подсознанием: это один из способов доставать информацию у объекта.
– Есть еще способы?
– Создать что-нибудь безопасное, вроде банковского хранилища или тюрьмы. Мозг автоматически наполняет его информацией, которую хочет защитить.
***
– Я делаю то, что умею, то, чему ты меня научил.
– Я никогда не учил тебя быть вором.
– Нет, ты учил меня управлять умами людей, но после того, что случилось, у меня не осталось законных способов использовать эти знания.
***
Говорят, мы используем лишь часть истинного потенциала нашего мозга. Но это, когда мы бодрствуем. Когда же мы спим, наш мозг способен практически на все.
***
– Нельзя воссоздавать предметы из памяти. Всегда придумывай новые.
– Разве не нужно исходить из того, что знаешь?
– Только в деталях. Уличный фонарь, телефонная будка. Но не целые места.
– Почему?
– Создавая сон из воспоминаний… легче всего потерять восприятие того, что реально, и что — сон.

У человека есть пять базовых эмоций. Это радость, скорбь, стыд, страх и гнев. Радость – это чувство, которым мы наделены от рождения. Радость делает нас бессмертными и беспечными, вспомните себя до семи лет. По мере того, как у человека проявляются потребности в любви и уважении, начинается борьба за жизнь. Негативные эмоции проявляются там, где задеты ценностные ориентиры человека. Если у нас преобладают гнев, страх, стыд, зависть и жадность, то наша жизнь, порой, охвачена безумством. И это все признаки хроники – СХУ. В безумии мы готовы довериться кому угодно и утрачиваем способность контролировать и различать.
Над вопросами безумства размышляли философы всех времён. Главный его аспект – это наблюдаемое раздвоение личности. В этом смысле интересен фильм «Господин Никто» (англ. «Mr. Nobody», 2009). Фильм рассказывает о судьбе главного героя картины, Немо Никто, и всех возможных её вариантах. Являясь коллекцией всевозможных идей, этот фильм, задает вопросы, но не даёт ответов — именно это было основой фильма. Основная фабула фильма: главный герой, называющий себя Немо Никто – 118-летний старик, последний смертный человек на Земле. Дни, оставшиеся до его кончины, стали объектом реалити-шоу и транслируются для бессмертного населения планеты. Вокруг — вечно молодые клоны. Они бессмертны. Вот что говорит об этом в интервью сам Жако, режиссёр картины: «- Для меня было важным то, чтобы главный герой оказался последним из смертных. Так, чтобы он оказался в окружении бессмертных… Меня особенно привлекала идея контраста между бессмертными, которые не должны больше заниматься собственным воспроизводством и которые не ведают больше ни секса, ни любви, и пожилым человеком, который только и делает, что говорит о любви».
Все свои планы Немо претворяет в жизнь и, казалось бы, добившись всего, что хотел, оказывается несчастным. Немо здесь — заложник собственных юношеских амбиций. В конце жизни он понимает, что смысл жизни не в изобилии, а в качественно проведённом времени! В фильме впервые поднят вопрос о том, что «настоящей» реальности не существует. А будущее поливариантное! Здесь автор использует теорию о том, что есть некое пространство, в котором находится всё, что могло существовать, но по каким-то причинам не существует. Таким образом, и человек, населяющий это поливариантное пространство многогранен, он состоит из множества личностей. Особенно, когда окончательный выбор еще не сделан. Когда маленького героя заставляют выбрать между отцом и матерью в момент развода родителей, его выбор не сделан. И в его психике это действительно остаётся нерешённым вопросом. У него появляются две личности: одна, которая бежит вслед за уходящим отцом и проживает с ним всю жизнь. Другая, которая выбрала мать. Фильм сюрреалистичен, мы не знаем правды, до конца фильма сохраняется интрига того, что Немо живёт сразу в нескольких реальностях. И ему постоянно приходятся делать выбор. И этот выбор жесток. Но жизнь иногда нас ставит в условия жёсткого выбора.
И в этом заключается безумство, в расщеплении личности, потому что любой выбор – иррациональный. Наше чувство времени, и, в частности, усталости от времени (памяти проживания, заполненной информацией) имеют нейрохимическую природу, и может влиять на физиологию: потенцию, молодость, старость. «Забитость» памяти присутствует у каждого из нас – и это является основным принципом нашего старения. Если бы у человека не было ощущения времени (гипофиз и эпифиз не работали бы), то мы, возможно сделали открытие о том, как перестать уставать. Главная же проблема усталости от н-ного количества информации заключается в том, что каждый человек вынужден делать выбор, и не бывает правильного или неправильного выбора.
Цвет имеет в фильме особое, символичное значение. Каждая из трёх основных сюжетных линий имеет свой неповторимый оттенок. Само пребывание маленького Немо перед рождением в некой всеобщей плаценте показано в белых тонах. Белый включает в себя все цвета видимого спектра, он аллегорично представляет идею фильма о том, что всё возможно пока не сделан выбор. К концу жизни Немо становится дряхлым стариком и лежит в обстановке белого (комната, одежда, доктор). Получается, что судьба привела героя в исходную точку, с которой он начал. Точку, в которой возможно всё. Техники «замедления временных процессов» сейчас доступны и называются медитацией или йогой сознания. Говорят, что когда мы пребываем в таких состояниях «небытия», можно продлить молодость, ведь тогда мы не устаём.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

26 + = 34