Проведение и создание игр по технологии SMART

Курс по обучению проведению и созданию игр “SMART-game” – универсальный сертифицированный курс с применением консальтинговых услуг по продвижению, ценообразованию и внедрению инновационных игровых технологий в различные сферы деятельности cпециалистов помогающих профессий

  • Обучение проведению игр: 60 часов
  • Создание игры: 16 часов

Бонусом в подарок любая игра автора курса (с обучением проведения и продвижением на фестивалях + сайтах и соц-сетях).

По прохождении курса выдаются 2 сертификата гос образца от  Международной Академии духовного развития и инновационных технологий и оргкомитета фестиваля и тренингового центра “Точка Сборки”!

Ознакомиться с играми автора курса

Трансформационная игра – профессиональный инструмент 3-го тысячелетия, который делает практику психологов, коучей, предпринимателей, а так же всех специалистов помогающих профессий гораздо более эффективной, кроме того позволяет любому человеку разобраться в своей жизни и прийти к тому, чтобы совершить свою личную трансформацию, расширив свой круг влияния .

Сертифицированный курс подготовки специалистов помогающих профессий и повышения квалификации для психологов и игропрактиков: рассчитан на 76 часов и является повышением квалификации для психологов, психотерапевтов, студентов и специалистов помогающих профессий

Цель курса:

Обучить участников проведению и созданию игр, используя современные игровые технологи в режиме SMART (конкретрные, достижимые, значимые и реальные цели с учётом времени), показать на практике мультимодальный подход с применением различных техник и механик игры, а так же подходов в индивидуальной и групповой работе, сформировать представление о рыночном спросе и ценообразовании на игру, как незаменимой услуге в деятельности специалистов помогающих профессий и психологов.

Задачи курса:

  • формирование понятия игрового подхода как услуги и нового инструмента для терапии и коучинга;
  • освоение и применение новых компетенций игропрактика;
  • изучение и проведение игр (этапы проведения, правила игровой политики и механики, работа с запросами и сопроводительным листом, особенности индивидуальной и групповой работы, работы с мак-картами, эффект влияния поля, погружение в игру и инициация, способы настройки, введение в роль, управление групповой динамикой, деролинг, примеры основных игровых механик, механизм “от слов к действию”, закрепление изменений, завершение игры, постигровое сопровождение)
  • создание игры (эскиз поля, внедрение мак-карт, выбор игровых механик, правил и основных приёмов проведения!)
  • применение компьютерных технологий в проведении игр (разновидности платформ и способов проведения в электронном виде)
  • рекомендации по поводу авторского права, упаковки, дизайна, типографии, издания, рекламы и формирование УТП, способов проведения; рекомендации по размещению на маркетплейсах, ценообразованию и продвижению

Результат:

Освоим новую профессию игропрактика, основыне методы и способы создания, проведения и продвижения игр онлайн и офлайн + бонусом в подарок любая игра автора курса (с обучением проведения и продвижением на фестивалях + сайтах и соц-сетях + 6 месяцев сопровождения и брифингов). 

Ваши навыки:

владение основными принципами игрового процесса и технологиями игровых механик, чёткой ориентацией по постановке и корректировке запроса, целям и задачами игры, введением в игру, правилам и оформлением бланков сопровоидительных листов;
управление групповой и индивидуальной динамикой в игре: контроль, отслеживание и корректировка состояния игроков; освоение основынх способов достижения практического результата, связанного с запросом на игру как у ведущего, так и у участников игры; применение профессиональных компетенций игропрактика

Форма проведения

Теоретическая часть курса с проведением вебинаров, лекций + все материалы в записи; обучение проведению игры автора (любой на выбор из игр автора курса); тренинги по созданию игр с примерами и работой по эскизам (рекомендации по поводу авторского права, упаковки, дизайна, типографии, издания, рекламы и формирование УТП, способов проведения и предоставление маркетплейсов), а так же лекций специалистов по ценообразованию по партнёрской скидке!

Зачёт по итогам проведения авторских игр и проведению новых игр, созданных на курсе

Сопроводительный  материал: бланки, рабочая тетрадь курса+дневник наблюдений по желанию (карта прогресса)

SMART-GAME”: Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound.

1.Specific: конкретный (ставим конкретные цели, которые необходимо достичь). Например: какого результата я хочу достичь за счет выполнения цели и почему?

2.Measurable: измеримый (конкретные критерии для измерения выполнения цели). Например:

  • Когда будет считаться, что цель достигнута?
  • Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута?

3.Achievable: достижимый (определяется с учетом всех ресурсов и ограничений). Ограничениями могут быть: временные ресурсы, инвестиции, трудовые ресурсы, знания и опыт исполнителя, доступ к информации и ресурсам, возможность принимать решения и наличие управленческих рычагов у исполнителя цели.

4.Relevant: значимый (какие выгоды принесет вам решение поставленной задачи) 

5.Time bound: ограниченный во времени (ставьте сроки своих проектов – ВАЖНО!)

1 часть курса:60 часов

  • Введение: что такое игропрактика.
  1. Основыне направления игр: терапевтическая, коучинговая, универсальная.
  2. Погружение в игру на примере знакомства с различными игровыми механиками.
  3. Подведение итогов и получение опыта через применение трансформационных игр .
  4. Виды мотивации, самодиагностика и работа с бланками.
  5. Основыне этапы игры, правила игры, механика ходов, сопровождение игроков: помощь в формировании запроса, инициация в игру,  наводящие вопросы, работа с мак-картами, помощь в осуществлении намерений в связи с запросом, контроль и наблюдение за групповой динамикой, деролинг, обратная связь, отзывы, закрепление результатов и постигровое сопровождение.
  6. Классификации игр (виды, типы, формы организации).
  7. Обеспечение эффективности проведения игры, подготовка к проведению и организация пространства и антуража.
  8. Главные ошибки начинающих игропрактиков.
  9. Применение компьютерных технологий в проведении игр (разновидности платформ и способов проведения в электронном виде).
  10. Рекомендации по поводу проведения: рекламы и формирование УТП, способов проведения: групповой и индивидуальный, массовый; рекомендации по размещению на маркетплейсах, ценообразованию и продвижению.

2 часть курса: 16 часов

 Обучение строиться по изучению классификации игр, спроса на рынке услуг геймификации, предусматривает практикум по созданию и прокачке игры, на котором мы будем рассматривать основные принципы игровых технологий, методы и приёмы разных игротехник, механик, непосредственно  создание игры (эскиз поля, внедрение мак-карт, построение игры, правил и основных приёмов проведения!)

Затем обмен полезным опытом и креативными идеями!
Отвечаем на вопросы что и как делать для того, чтобы создать свою игру, какие направления, механику, цветовые решения и структуру ходов нужно подобрать для работы с запросом+изучаем спрос: ценообразование, продвижение игры на рынке психологических и коучинговых услуг.

Наши технологии исключительно практические!!!

 ПЛАН “Создание игр по технологии SMART-GAME!!! 

1. Цели игры в направлениях: терапевтическая, коучинговая, универсальная. Типология игровых схем и механик.

2. Изучаем внутренний запрос+спрос на рынке игровых услуг

3. Создаём эскиз поля игры+механику: цепочку ходов, сектора, блоки с картами, схемы пути героя)
4. Цветовые решения, воздействие цвета на психику!

5. Название игры. Дизайн и колористика поля, фишек, кубика, фигурок, ритуальных предметов, кристаллов, камней и прочее…
6. Создание сопроводительного листа, мак-карт, карточек с заданиями, дополнительных карт, вспомогательных вопросов-ответов, посланий, предсказаний
7. Легенда игры для входа, правила игры, инициация, антураж.
8. Маркетинг: стоимость, варианты игры (онлайн и офлайн), реклама, выход на рынок, консултинговые услуги и ценообразование

9. Вознаграждения, получаемые за совершение определенных действий в каком-либо процессе

  • Бейджи – виртуальные награды, предназначенные для измерения активности участников процесса
  • Рейтинги – показатели, отображающие успехи участников процесса
  • Уровни – статусы, которых участники могут достигать посредством своих действий в процессе
  • Лидерборды – таблицы лидеров, на которых обозначаются участники-лидеры
  • Виртуальная валюта – средства, которые можно зарабатывать и тратить в виртуальных точках продаж

10. Сопровождение учеников: коучинг и наставничество в игропрактике (чаты, марафоны, фестивали)

 Коучинг по печати и консальтинговым услугам геймификации

  1. Специфика разработки и создания игр! Дизайн и печать!
  2. Разработки игр на заказ и консалтинговые услуги: особенности работы с разными заказчиками (эйчары, региональные менеджеры и бизнес компании)
  3. Защита авторских прав
  4. 10 ошибок начинающего игропрактика + фишки от автора 10 игр, с помощью которых можно наладить спрос на игру
  5. Закрытие готовых кейсов по геймификации
  6. Рекламные источники и площадки для размещения игр

На семинар можно приходить как со своими разработками по созданию игры, но если у вас ещё их нет, а есть только ИДЕИ – мы вам поможем!

Внимание: апробация и аккредитация игры не входит в стоимость курса и проводится после создания игры!!!

 коучинг по консальтинговым услугам геймификации на основании реальных кейсов” .

Почему же влияние игр на мозг и психику человека столь сильно? Оказывается, что работа мозга забирает большую часть энергии человеческого организма, поэтому в обычное время мозг работает посредственно, по инерции на 20%-30% своего КПД. Во время игры у человека происходит возбуждение нервной системы под действием игрового афекта, где его возможности увеличиваются в разы! На этом и строятся основные принципы игровых технологий, повышающих ментальную деятельность и способствующих прорыву и трансформации!

Навыки внедрения игровых технологий держатся на костяке психологии поведения людей:

  • Принцип мотивации
  • Принцип неожиданных открытий и поощрений
  • Принцип статуса
  • Принцип вознаграждения

Принцип мотивации – это самый важный побуждающий принцип благодаря которому люди должны взаимодействовать по своему желанию. И самыми сильными мотивациями к побуждению действия всегда было стремление получить удовольствие и избежать дискомфорта. Поэтомы важным приёмом в игре будет всегда награды, очки и голосования за лучшего игрока, неожиданные инсайты об открытии ресурсов, новых навыков и способностей игрока. В игре очень важен и статус игрока – который видит свой уровень и стремиться к “зоне роста и развития”! Но самый приятный принцип из всех, это конечно же вознаграждение за игру, которое движет к победе!

Кто ведёт? Курс от автора 10 трансформационных игр, почётного члена Московской Гильдии Психологов Игропрактиков, Бакаевой Елены

 Запись по тел: тел.:+79787813390

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 5 = 3